Archeage все квесты. Виды квестов

Квесты на пугало дают определенные нпс со значком зеленого листа над головой

ММО-рпг Archeage – это очень интересный проект с открытым миром и множеством возможностей для игроков. Игра из тех, что затягивают надолго. Но говорить про все ее преимущества мы сейчас не будем – в этом гайде мы рассмотрим только такое строение, как пугало, расскажем, зачем оно нужно, и как его получить.

Кстати, когда будете выполнять задания, следите за квестодателями. Над тем нпс, который может выдать квест, висит значок зеленого листа, а когда его задание оказывается выполненным – лист меняется на цветок, тоже зеленый. В игре есть две цепочки заданий на получение пугала: для пугала в соломенной шляпе (малое пугало, дается на 10-м уровне) и для пугала с тыквенной головой (большое пугало, можно получить на 30-м уровне).

Основные особенности пугала

Пугало охраняет все, что вы посадите или поставите на его территории, главное, вовремя вносить плату за аренду

Назначение данного «строения» – оберегать ваши посадки и живность от других игроков (дабы не украли все честно выращенное).

Малое пугало защищает небольшую территорию 10 на 10 клеток, большое – 20 на 20 клеток, и это уже гораздо более серьезный охват.

Каждый игрок может поставить всего одно строение данного типа, поэтому очень внимательно выбирайте места для размещения вашего страшилы.

Как и за большинство других строений, за пугало надо платить еженедельный налог. Просрочите оплату – и строение снесут, а его чертеж пришлют вам по почте.

К слову, настроить пугало можно не только для личного пользования. В число тех, для кого будет открыта ваша ферма, можно внести членов семьи, соклановцев или даже вообще открыть доступ для всех желающих – хотя смысла в пугале тогда немного.

А теперь, когда мы разобрались с тем, что такое пугало, и зачем оно нужно, давайте поговорим о квестах.

Квест на получение пугала в соломенной шляпе

Малое пугало можно получить по достижению 10 лвла, взяв квест в начальной деревне вашей расы у мастера ремесел

Малое пугало , как его еще называют, можно получить в стартовой локации. После того, как вы возьмете 10-й уровень, просто выполняйте все возможные квесты в стартовой локации – и, в итоге, вас направят к мастеру ремесел.

На Западном континенте он находится в зоне Холмы Лилиот, а на Восточном – на Тигрином Хребте.

У этого нпс вы должны будете выполнить цепочку заданий, в завершение которых вам выдадут и все необходимые для его постройки материалы.

Задания совсем не сложные, и совершенно одинаковы как для Восточного, так и для Западного континента. Их всего шесть: «Живительная влага» , «Уход за растениями» , «Самая простая культура» , «Редкий сорт базилика» , «Врата в Мираж» , и последнее – «Сооружаем пугало» .

Все, теперь вы получили полный комплект из чертежа и материалов, и можете решать, где ставить ваше пугало. Дальше уже идет квест на большое пугало , выполнить который уже несколько сложнее.

Квест на получение пугала с тыквенной головой

По достижению 30 лвла вы сможете взять квест уже на большое пугало

Это задание будет вам доступно только тогда, когда вы доберетесь до 30-го уровня, и лишь в том случае, если вы уже выполнили квест на получение пугала в соломенной шляпе.

После того, как вы выполните несколько заданий мастера ремесел, он отправит вас к торговцу. Здесь задания уже несколько различаются для Западного и Восточного континентов.

На Западном континенте нпс, чьи задания надо будет выполнять – это торговец Эшер .

Первый квест – «Товары для земли Говорящих Камней» , и здесь вы должны будете изготовить «Цветочное масло для светильников» и продать его Скупщику региональных товаров в земле Говорящих Камней.

Для этого квеста вам потребуется 50 штук измельченных лепестков цветов и 12 штук оливок, а также один сертификат торговца.

Измельченные лепестки вы либо покупаете на аукционе, либо изготавливаете самостоятельно – перемолов любые цветы (надо, чтобы их у вас было не менее десяти с собой) при помощи чудо-измельчителя консорциума (можно приобрести здесь же у торговца).

Оливки тоже добываете любым доступным вам способом (включая покупку), и из полученных материалов делаете цветочное масло в региональной мастерской холмов Лилиот.

После чего отправляетесь в землю Говорящих Камней и там продаете масло скупщику товаров Франческо .

Франческо поручит вам продать «Плотный войлок» скупщику товаров на полуострове Солрид – квест «Товары для Солрида» .

Здесь вы должны будете добыть 30 мотков козьей шерсти и 50 порций измельченных злаков (либо делаете сами из любых злаков, либо покупаете), кроме того, вам снова потребуется сертификат торговца. Принцип выполнения задания тот же самый – получаете нужные материалы, изготавливаете товар в региональной мастерской, и едете его продавать. На этот раз – в Солрид, скупщику товаров Милдриту .

Последнее задание в цепочке – «Товары для Ост-Терры» . Вы должны сделать «Провиант для путешественников» и продать его скупщику на Ост-Терре. Для этого вам потребуются 30 яиц, 50 порций мясного фарша (делается из любого мяса домашней живности на том же чудо-измельчителе, ну или покупается) и сертификат торговца. Снова региональная мастерская, снова путешествие – и награда, голова из тыквы .

На Восточном континенте задания выполняются по тому же самому принципу.

Первый квест, «Товары для Махадеби» выдает нам торговец Саул .

Нам надо изготовить «Хрустящие лепешки» и продать их скупщику в Махадеби. Для этого потребуются 50 порций измельченных злаков и 20 порций молока. Ну и сертификат торговца, как всегда (можете заранее приобрести три штуки). Делаете нужный товар в региональной мастерской – и вперед, в Махадеби.

Здесь скупщик товаров Шасмина поручит вам доставить «Банановое повидло» скупщику на причале Ост-Терры – задание «Товары для Ост-Терры». Для повидла нужен сертификат торговца, 10 штук бананов и 50 порций нашинкованных овощей (да, чудо-измельчитель в помощь). Схема та же самая – добываем материалы, изготавливаем товар в мастерской, и едем к заказчику.

Последнее задание – «Товары для Солрида» . Скупщик товаров на причале Ост-Терры поручит нам доставить «Притирания для кожи» скупщику в крепости Полумесяца (это уже на причале Западного материка). Здесь вам потребуется десяток фиников и 50 порций лекарственного порошка. После чего вы получаете голову из тыквы, кроме прочих наград.

Делается из уже полученной головы из тыквы и чертежа пугала в соломенной шляпе (если что – сносите уже установленное пугало).

Все, можете своего большого страшилу и пугать им воров и ворон.

Кстати, пугало с тыквенной головой можно еще использовать и как полевую мастерскую, на которой можно создавать фермерские предметы. В остальном – это то же самое пугало, только защищающее куда большую территорию.

Невозможно в небольшой статье расписать начальные знания о любой ММОРПГ, так как в этом жанре слишком большой и разнообразный мир, но мы попробуем дать полные и подробные ответы на самые популярные вопросы новичков в ArcheAge.

ArcheAge платная или бесплатная игра? Что с донатом?

Пожалуй, самый важный вопрос для игрока заключается в приобретении подписки или отказе от платной игры. Заявленная как бесплатная, игра ArcheAge предоставляет своим пользователям возможность спокойно докачаться до 55 уровня, посетить подземелья, вступать в гильдии и семьи, заниматься профессиями.

Исследовать удивительный мир ArcheAge можно не вкладывая никаких средств. Но некоторые аспекты игры, в том числе и достаточно важные, без приобретения премиум-аккаунта останутся недоступны. Что же дает платная подписка в ArcheAge?

  1. Самое важное преимущество премиума – возможность обустроить свое поле и , где игрок восстановит , может выращивать нужные ингредиенты, чтобы зарабатывать золото в ArcheAge. Бесплатный пользователь не сможет поставить пугало, а использование , доступных для игроков без премиум-аккаунта – достаточно утомительное занятие.
  2. Пожалуй, не менее важный плюс премиум-подписки – постоянное восстановление Очков Работы , независимо от онлайна (10 единиц каждые 5 мин.), и их количество (5000). Бесплатный аккаунт восстановит 5 ОР за 10 минут и только когда персонаж находится в игре, причем максимально до 2000. Без ОР невозможно заниматься профессиями, сбором ресурсов, и даже некоторые квесты требуют вложения значительного количества ОР. Для открытия кошельков, составляющих большую часть добычи со всех монстров игры, тоже требуются ОР.
  3. Премиум-аккаунт повышает получаемый опыт, шанс добыть более дорогие трофеи . Так как вся игра поначалу заключается в прокачке и убийстве разнообразных монстров, это существенное преимущество платной подписки.
  4. Подписка дает возможность ежедневно получить 5 монет Дару . Это альтернативная валюта мира ArcheAge, за которую можно приобрести действительно уникальные и полезные вещи.

Задания для новичков в ArcheAge

Квестовая цепочка, начинающаяся в стартовой локации, грамотно проводит новичка по игре с попутными объяснениями всех нюансов. Квесты, отмеченные зеленым знаком – это основная сюжетная линия, которая познакомит игрока с историей мира. Желтые восклицательные знаки – дополнительные задания для получения опыта и экипировки. Квесты, отмеченные зеленым листочком, помогают освоиться с ремеслами, доступными в ArcheAge.

Если вы потеряли нужные квесты, можно открыть «Настройки» — «Отображение информации» — «Отображение заданий на карте». Передвигаем ползунок на отметку «все» и листаем карты пройденных локаций, где соответствующим значком (зеленым, желтым восклицательным знаком или листочком) будут отмечены все доступные вам задания.

Очки Работы ArcheAge

Это крайне ценный ресурс в ArcheAge, который медленно восполняется, но именно с его помощью вы сможете собрать руду, спилить дерево или сорвать цветы, которые потом можно продать. ОР нужны для развития ремесел и создания предметов. Есть два пути восстановления Очков Работы.

  1. Купить «имбирный напиток» на аукционе или в игровом магазине за кристаллы или монеты Дару.
  2. Естественная регенерация, которую можно ускорить сном в кровати собственного дома.

Наиболее частые вопросы новичков в ArcheAge

  • Как в Архейдже разделить предметы?

– Зажав Shift, кликните на стопку предметов в сумке, и в появившемся окошке отсчитайте нужное количество.

  • Как увеличить сумку?

– Внутри инвентаря, внизу, есть знак «плюс», нажав на который можно увеличить количество ячеек в сумке. Также расширяется склад.

  • Как починить экипировку и оружие?

– Также, внутри инвентаря есть значок починки, нажав на который вы сможете отремонтировать все снаряжение.

  • Где взять ?

– Выполняйте квесты, отмеченные зеленым листочком. Первая цепочка на самое маленькое пугало 8х8 начинается в стартовой локации расы и доступна на 10 уровне. , размером 16х16, вы можете получить только после достижения 30 уровня.

  • Где можно поставить сундук?

– Сундук можно поставить исключительно на своем пугале или в доме. А для этого необходимо приобрести премиум-подписку.

  • Где взять ?

– Квест на расового скакуна вы сможете пройти в начальной локации. Если он не устраивает вас, для покупки доступны ездовые питомцы всех рас, включая вражеские. Их можно купить в стартовых зонах любой расы. И не забывайте о возможности приобрести породистого рысака в Мираже, стоимостью в 10 золотых.

  • Что такое Мираж?

– Отдельная независимая локация, принадлежащая фракции Дару, коалиции торговцев в ArcheAge. В Мираже можно приобрести за золото и Дельфийские Звезды чертежи домов и кораблей, рецепты, питомцев и другие нужные вещи.

  • Что такое ?

– Выполняя сюжетные задания, отмеченные зеленым восклицательным знаком, вы получите в награду не только опыт и серебро, но и Дельфийские Звезды. Это альтернативная валюта мира ArcheAge, которую можно потратить в Мираже.

Это далеко не все вопросы, задаваемые новичками в ArcheAge. Мир этой игры неисчерпаем. Развивайтесь, общайтесь с людьми, исследуйте закрытые зоны, наслаждаясь тщательно проработанным миром замечательной игры. И возвращайтесь к нам за подробной, точной и самой актуальной информацией об ArcheAge.

Предусмотрено огромное количество заданий, которые в качестве награды будут предоставлять самые различные ценности, например: питомцы или просто ценные ресурсы.

Квест на пугало

Ранее цепочка квестов на большое пугало в ArcheAge начиналась с 10 уровня на родном материке вашего персонажа. Однако после введение масштабного обновления 4.0 схема значительно изменилась. Отныне, начать данные квесты может даже тот, кто ранее уже получал малое пугало.

Для того, чтобы запустить цепочку квестов нужно достичь 30 уровня. После этого отправляйтесь в Саммерфилд и Золотых равнинах на Западном материке. Там вас будет ожидать НПС с характерным значком над головой.

Все те, кто родом из Восточного материка могут попасть в Золотые равнины через разлом в Каор-Норде.

Вам предстоит пройти путь по целому ряду квестов: «Котелок», «Большие ожидания», «Встреча с наставником», «Выгодное вложение», «Краткий курс земледелия», «рисовое чудо», «Потенциальный конкурент», «Раз-два и готовой», «Подарок от чистого сердца», «Крохотное одолжение», «Горная лаванда», «Урожай под угрозой», «Полезные советы».

После завершения всех этих заданий вы обзаведетесь малым пугалом. Однако это не означает, что на этом нужно останавливаться. Теперь нам нужно начать новые квесты на создание Торговых паков.

В первую очередь создаем Пака толченой Куркумы. Для того, чтобы её посадить нужно обратиться к любому НПС с вывеской «Семена». Также нам понадобится сертификат торговца, который можно приобрети у НПС с вывеской «Ремесленные материалы» за 50 серебряных монет.

После создания Пак автоматически перемещается вам за спину. Ни в коем случае, не оставляйте его на земле, ведь в таком случае его может подобрать совершенно любой игрок.

Для удобства мы предлагаем вам ознакомиться с видео версией гайда «как получить большое пугало в ArcheAge». Он явлется актуальным на данный момент.

Квест на кольцо

Для того, чтобы взять квест на кольцо Безмятежного моря в ArcheAge предварительно необходимо закончить подземелье «Нагашар».

Инстанс расположен на Изначальном материке в Бездне. После убийства последнего босса Баррагу Безумного вам выпадет «Шепчущий камень», который и представит вам задание на кольцо. Используем предмет при помощи ПКМ и получаем искомый квест. Далее нам необходимо отправиться к археологу, который будет нас ожидать на Острове свободы или на Полуострове падающих Звезд у пристани Сичайлд. Там нам необходимо взять новый квест. Далее ищем НПС «Ночная рассказчица». Она появляется рандомно в период с 22:00 до 8:00 в одном из городов Западного и Восточного континентов.

Проходим определенное количество заданий и сдаём наш последний квест NPC «Здоровяк Обрайан», который находится в Бухте висельников. От него мы получаем долгожданное Фарадиевое кольцо безмятежного моря в Arche Age.

Перейдем к прохождению квестов. В панели под номером 6 отображен список текущих квестов, около названия квеста стоит определенная цифра (до 9). Эта же цифра отображена на миникарте и соответствует тому месту, где нужно делать квест. Цифра может быть просто обведена определенным цветом (это значит, что в этом месте вам нужно либо с кем-нибудь поговорить, либо что-то использовать) или же обведена прозрачной границей (это значит, что в этом месте вам нужно уничтожить определенное количество мобов, найти сколько-то итемов для прохождения квеста). Причем, квестхелпер показывает только 9 квестов, так что если вы взяли их больше, чем 9 штук, то чтобы увидеть, где выполняется тот или иной квест, который не вошел в список, вам нужно в списке квестов переключить отображение на него. Как это сделать, покажу на ЗБТ.

Так номер квеста отображается на миникарте. В данном случае вам нужно сдать квест, поговорить с кем-нибудь или что-то использовать.

- так отображается номер квеста с прозрачной границе. В данном случае вам нужно уничтожить определенное количество мобов, найти сколько-то итемов или прочее.

- под ногами персонажа показывается направление к тому месту, где нужно сделать или сдать квест.

Виды квестов

Как видим, все просто и логично, и повторяет многие другие игры. Теперь рассмотрим виды квестов и различные иконки квестов у НПЦ.

Появляется над головой у НПЦ. Квест можно взять. Стоит отметить, что если вы придете в локацию, которая имеет уровень выше вашего, то вы можете не получить квесты для выполнения, они просто не будут доступны. Как и в почти любой MMORPG игре, квесты в ArcheAge бывают групповыми, ежедневными и для прохождения в соло. У ежедневных, которые становятся доступными с 30 уровня, появляется желтая пометка в списке текущих квестов, у групповых - синяя. На старте сервера не акцентируйте свое внимание на этих квестах. Только если в награду за прохождение будет даваться необходимый вам итем, только тогда проходите квест. Ежедневные квесты на ваше усмотрение. И мы еще не знаем точно, какие награды будут выдаваться за прохождение "дейликов", возможно, что придется из выполнять каждый день на постоянной основе для процветания вашего клана и/или КП.

Появляется над головой у НПЦ. Квест можно сдать.

Появляется над головой у НПЦ. Квест можно сдать. Также это означает, что данный квест вы перевыполнили. В ArcheAge действует система перевыполнения квестов. На самом старте серверов лучше не сильно акцентироваться на перевыполнение квестов потому, что в одной локации с вами могут быть очень много других персонажей, а квестовых мобов на всех может не хватать. Поэтому, когда убили соответствующее заданию количество мобов или собрали нужное количество итемов, смело бегите и сдавайте квест, чтобы быстрее отойти от общей массы. Так вы получаете большой плюс к прокачке.

Но если вы качаетесь соло и уже после старта серверов, то обязательно перевыполняйте квесты. Квесты можно перевыполнять начиная с 10 уровня вашего персонажа. Что дает перевыполнение? Больше опыта и голды, нежели квест, в котором вы убили требуемое количество мобов или собрали нужное количество итемов. В условиях "после старта" это вам даст шанс быстрее прокачать вашего персонажа.

Появляется над головой у НПЦ. Квест можно сдать. В данном случае вы сможете сдать квест, который не выполнили до конца. В таком случае сдавайте квест, когда вы видите, что на требуемое количество итемов или мобов претендует очень большое количество игроков. Обычное такое случается только при старте серверов. Сдача не до конца выполненного квеста даст вам шанс быстрее перебраться в другую локацию, где будет меньше народу, но после старта серверов такая сдача бессмысленна (только в том случае, если вы не знаете, где найти нужный предмет или моба, но это случается крайне редко).

Появляется над головой у НПЦ. У данного НПЦ можно взять сюжетный квест. Такие квесты для выполнения обязательны потому, что одной из наград является слеза Нуи. К 30 лвл при прохождении всех сюжетных квестов я уже накопил 30 штук слез, что дало мне возможность без проблем построить катамаран (или тримаран). Так это стратегически важные квесты.

Такой значок появляется с взаимодействующими с вашим персонажем предметами. Это касается как и крафта, так и прохождения квестов. Синий вопрос появляется над головами тех НПЦ, которых нужно о чем-то расспросить для выполнения задания.

Появляется над головой у НПЦ, которые являются своеобразными "тренерами" ваших крафтерских профессий. Замечу, что само изучение профессии не требует взаимодействия с тренером. Тренер дает квест на ознакомление с той или иной профессией. Самым главным из всех профессиональных квестов является квест на пугало (малое и большое). Так что выполняйте именно их. Что, когда и как - согласовывайте с вашей КП и кланом. Отдельный гайд по пугало я, возможно, сделаю на русском ЗБТ, ибо сейчас не известно, какой квест будет на нашем русском сервере. Замечу, что в Корее квест на малое пугало несколько раз упрощали. Квест на большое пугало остался неизменным.

Появляется около статуй с черепом. Это квест на убийство N-нного количества мобов. Как только убьете нужное количество, квест выполнится автоматически. Награда - опыт. Заметьте, это не квест на хонор. Квест на хонор берется у специальных НПЦ, которые продают хонорские вещи, в PvP-локациях.

Также в ArcheAge существуют скрытые квесты. Придя в какую-нибудь новую локацию, вы получите шанс взять скрытый квест. Главная задача таких квестов - убить определенное количество мобов. Такой квест вы не сможете получить ни у какого НПЦ, а проходить или нет - решать вам. Но, согласитесь, лишний опыт не помешает.

Стоит отметить, что для прохождения некоторых квестов вам потребуется помощь других игроков, к примеру, если в данной точке большое скопление людей и из-за этого вы не можете добраться до необходимого моба или итема. Для решения этой проблемы вы можете собрать пати или целый рейд. Если один из членов рейда сможет убить нужного моба или поднять нужный итем по цели квеста, то этот же моб или итем засчитываются и вам. Соответственно, вы быстрее сможете достигнуть поставленной задачи в квесте и переходить к другому. Кроме того, рейд и пати - это основные боевые единицы в ArcheAge.

Хочу предложить вашему вниманию гайд по быстрой или точнее укоренной прокачке в Archeage . Писался он для игры за Запад, а точнее за Нуиан, однако подойдет для прокачки за фракцию в целом, так как разница будет только в первой локации, а опыт получаемый в ней, не критичен. Основная идея довольно проста, по мере выполнения обычных квестов собрать как можно больше спрятанных и добраться до максимального количества секретных мест, за которые также дают опыт. В этой части я постараюсь описать первые три локации: Полуостров Солрид , Холмы Лилиот и Земля Говорящих Камней .

Введение

Сразу стоит отметить что гайд не является чем-то аксиоматичным, это скорее пособие по предпочтительному или даже возможному порядку действий, а не обязательный к выполнению список. Очень важно подстраиваться под вашу текущую прокачку, билд персонажа, условия на сервере и так далее. Если вы качаетесь в релизе, вокруг куча других игроков и некоторых мобов не хватает, пропускайте скрытые квесты и идите дальше, чтобы не терять время в ожидании респауна. Если, напротив, игроков мало, а вы качаетесь группой, то есть убийство мобов для вас не проблема, старайтесь зачищать все по максимум. Я делал все эти замеры играя соло за хила, так что убийство кучи мобов было изрядной морокой.

Если вам не удалось попасть в какое-либо скрытое место, ничего страшного. Пропустите его, потом вернетесь. Я старался не добавлять в список скрытые места, добраться до которых сложно, долго или невозможно со стартовым глайдером. То есть все что вам нужно иметь это глайдер и эквип с квестов.

Скорее всего, чтобы довести гайд до приемлемого состояние мне самому придется прокачаться по нему хотя бы 5-6 раз, что может занять кучу времени. Очень часто не понятно за каких именно мобов дали тот или иной скрытый квест. Буду стараться обновлять информацию со временем. На данный момент гайд выглядит полу черновым, так как у меня до сих пор нет некоторых важный скриншотов и видео. Буду стараться добавлять все это с течением времени.

Кроме всего прочего буду очень признателен за любую дополнительную информацию по скрытым квестам, местам и всему сопутствующему быстрой прокачке.

Немного справочной информации

В игре существует обычная цепочка квестов, самый простой способ прокачки это брать все квесты что вам попадутся и выполнять их. Я предлагаю делать примерно то же самое, но учитывая несколько дополнительных источников опыта. Чтобы сократить гору текста, я не буду описывать базовые квесты, которые вы можете взять у NPC. Вы и так их найдете, без чьей либо помощи. Я буду уделять внимание только тому что найти относительно сложно, перечисляя скрытые задания в порядке вашего прохождения основной квестовой цепочки.

Общий плюс такой прокачки в том что вы всегда будете выше уровнем чем мобы которых вы бьете и квесты которые вы выполняете. А значит вам будет намного проще чем другим игрокам в этой же области. Кроме того вы докачаетесь гораздо раньше чем у вас закончатся квесты в локациях, а значит вы сможете, например, прокачать дополнительную ветку скиллов на оставшихся заданиях.

Перевыполнение квестов

Практически все квесты в игре, требующие от вас сделать что-либо несколько раз (убить кучу одинаковых мобов, собрать кучу одинаковых предметов и так далее) можно перевыполнить. Грубо говоря в Archeage есть 3 способа сделать квест: выполнить его на 50%, на 100% и на 150%. Промежуточные варианты тоже возможны но нас они не интересуют. За перевыполнение квеста вы получаете заметную прибавку к опыту, так что все квесты которые можно перевыполнить, желательно (на деле даже обязательно) перевыполнять на 150%.

Квесты, требующие для выполнения нечетного количества целей, требуют перевыполнения с округлением в плюс. То есть если вам сказано убить 7 мобов, то чтобы перевыполнить квест на 150% вам придется убить 7+3.5=10.5=11 мобов. Когда квест максимально перевыполнен, при убийстве последнего моба или сборе последнего предмета вы увидите в середине экрана маленькую надпись вроде: «убито 11/7(максимум)».

Квесты с 1 задачей нельзя перевыполнить. Более того, квесты имеющие несколько различных задач, одна из которых уникальна (например найти 3 предмета и еще 1 предмет другого типа) также зачастую нельзя перевыполнить.

Скрытые задания

Скрытые задания это задания на убийство мобов, которые нельзя получить у NPC, но можно выполнить просто убив достаточное количество мобов нужного типа. Проблема в том что не известно каких именно мобов нужно бить, а каких нет, именно этим я тут и занимался, бил кучи разных мобов и искал скрытые задания.
В большинстве своем скрытые задания совпадают с обычными заданиями и если вам нужно убить допустим 12 мобов для квеста, может оказаться что убив еще 5 сверху, вы выполните еще и скрытое задание и получите дополнительный опыт.
Если вы играете без группы, да еще и не в дд спеке, возможно вам придется пропускать некоторые скрытые задания требующие убийства большого количества мобов.

Скрытые места

В игре существуют скрытые места (на самом деле они не очень то и скрытые, просто в них трудно попасть). Добравшись до такого места вы получаете опыт и слезу Нуи. Большинство скрытых мест представляют собой всякие труднодоступные вершины, а значит вам обязательно потребуется глайдер. Рекомендую сразу поставить в опциях использование глайдера на двойной прыжок, так будет гораздо удобнее летать на нем часто. Как я уже писал выше, в гайде пропущены скрытые места, требующие много времени чтобы в них попасть или глайдер выше уровнем чем самый первый, квестовый.

Важно . На скриншотах я буду стараться показывать как окошко самого задания, с текстом о выполнении, так и свое текущее местоположение на миникарте, чтобы было удобнее представить где именно выполняется скрытое задание. Как я уже писал выше, скриншотов по началу не делал, думал они не понадобятся. Обязательно сделаю и добавлю их в дальнейшем.
Все скриншоты кликабельны.

В планах :

  • Дописать все локации за запад.
  • По советам и просьбам на сайте постараюсь добавить в начале каждой локации общую карту с разметкой пунктов. Чтобы те кто уже прошел локацию, вернувшись в нее, могли легче найти все пункты, не имея квестовой цепочки.
  • Добавить стартовую локацию Эльфов, как альтернативное начало к гайду за запад.
  • Написать гайд за восток (не уверен что потяну это, во-первых, из-за времени, а во-вторых, из-за отсутствия свободных твинков за восток, на данный момент просто некем там играть).

Полуостров Солрид

Все скрыте места в этой локации дают слезу но не дают опыт. Если вы не особо спешите то можно бегать собирать слезы без опыта, если же каждая минута для вас важна, пропускайте все слезы в первой локации, так как за ними можно вернуться позже. Лично я пропускал.

1) . Забираемся по лестнице на крышу дома возле старейшины. Ее легко отличить от других, так как она вся покрыта плющом. +0 опыта +Слеза.

2) . Подняться на сторожевую башню. На скриншоте ниже я смотрю на вышку с крыши дома старейшины. +0 опыта +Слеза.

3) . Зайти в дом возле Роны +0 опыта +Слеза.

4) . Взяв квест у призрака, убиваем 6 разбойников. +510 опыта.

5) [Вы осмотрели мегалит, охраняемый каменными стражами] . Исследовать большой мегалит в окружении земляных элементалей. +0 опыта +Слеза.

6) . Убить 6 элементалей вокруг этого мегалита. +555 опыта.

7) . По дороге в Крепость Полумесяца, проезжая между двух холмов, подойти к левому из них и с помощью вихря залететь на холм. +0 опыта + Слеза.

8) Посетить восточный пирс Крепости Полумесяца. +0 опыта +Слеза.

9) [Сразиться с бандитами Кровавой Руки на берегу залива Белой Луны] . Добравшись на лодке до берега убиваем в сумме 20 бандитов Кровавой Руки (по квестам нужно 12+1+1). +600 опыта.

10) [Вы нашли заброшенный рудник] . Посетить заброшенный рудник, сразу после всех квестов на пляже, поворачиваем направо. На карте он изображен как пещера в скале. +0 опыта +Слеза.

11) [Борьба с вредителями] . Убиваем 13 поссумов на ферме. +645 опыта.

12) . Убиваем 16 бандитов возле Старого Форта. Засчитываются как бандиты возле форта так и внутри. По квесту возле форта нужно убить 12, остальных удобно добить уже в форте. +645 опыта.

13) На дне рва возле заброшенной крепости есть несколько мест спавна предмета «Завязанные в узел штаны» (подсвечиваются синим огоньком даже через воду). Полутав их получаем квест [Герой без штанов] , сдающийся тут же у NPC. Удобно искать их либо под разрушенным мостом форта либо ближе к саму NPС под натянутой веревкой.

14) . Убить 9 пауков в полях к северу от Молочной реки. Выгоднее бить маленьких. +645 опыта.

15) . В Ривертоне, там где на карте нарисован домик, посетить детскую площадку. +0 опыта +Слеза.

16) Добраться до истока Молочной реки. +0 опыта +Слеза.

17) . Убить 10 крыс, появляющихся после убийства Разлагающихся трупов. В сумме для этого нужно, кажется 3-4 Разлагающихся трупа. +690 опыта.

18) . Убить примерно 22 нежити в Руинах Назидания (по квестам нужно около 15). + 690 опыта.

Холмы Лилиот

1) . Убить 17 любых последователей Дауты (по квесту нужно 12). +735 опыта.

2) [Вы нашли дом одного из ремесленников консорциума Синей Соли] . Войти в дом возле NPC консорциума Синей Соли. +500 опыта +Слеза.

3) . Убить 16 любых духов ветра (по квестам нужно 5+8=12). +735 опыта.

4) Возле дороги на стоунбридж из медведей падает предмет «Потрепанная котомка», начинающий квест [Заодно с кобольдами] .

5) . Убить 18 любых кобальдов по дороге между Перекрестком и Стоунбриджем (По квесту нужно всего 8). +735 опыта.

6) . 29 любой нежити в крепости над Стоунбриджем (по квестам нужно 12). +780 опыта.

7) Из мертвых лордов в крепости Стоунбридж падают части печати лордов. Собираем все 3 части, бежим к плавильной печи прямо в крепости, берем из ящиков 2 топлива и из бочки охлаждающий раствор. Жмем 4 раза f на печи и создаем предмет Печать лордов-мертвецов, начинающий квест [Тайна разрушенной крепости] .

8) . Забираемся по лестнице на брошенную осадную башню внутри крепости и становимся примерно на место механизма торчащего из пола на верху. Башня находится возле квестовой пентаграммы на земле, которую видно в правой части скриншота ниже. Существует баг, и лестница внутри осадной башни не считается ступеньками, скорее склоном. То есть вы будете постоянно падать внутри башни. Чтобы забраться по такому склону из лестниц, прижимаемся к левой части ступенек, жмем вперед и спамим прыжок. +1000 опыта +Слеза.

9) . Возле осадной лестницы, поднимаемся на бастион по каменным ступенькам. +1000 опыта +Слеза.

10) [Вы нашли «Берлогу» Медведя] . Посетить дом с двумя входами в центре лагеря Беора. +500 опыта + Слеза.

11) . Убить в сумме 25 разбойников. Засчитываются все разбойники из шайки Беора, как те которых вы найдете в его лагере, так и те которых вы уже убивали на дороге возле кобольдов. По квестам нужно 5+12 разбойников. +832 опыта.

12) Из Беора Медведя в лагере Беора выбивается предмет «Бумага с печатью ордена Дауты», начинающий квест [Паутина Дауты] .

13) Получив глайдер, спускаемся на северо запад от Медвежьего Логова. Собираем с земли все 3 ингредиента для ритуала. Используем их в порядке: Кристалл — Кровь — Череп. Убиваем появившегося моба и лутаем его, чтобы взять предмет дающий квест .

14) . Добравшись до пещеры, забираемся на обломанные рельсы справа от входа. На них довольно просто забраться по скале, справа на скриншоте ниже. Так вы попадете на крышу туннеля с рельсами. Разворачиваемся и начинаем пятиться в сторону рельсов, чтобы не пролететь их с разгона. +1000 опыта +Слеза.

15) Внутри рудника из Эйрброна (квестового моба) выпадает предмет «Сфера власти», начинающий квест [Лишенные воли] .

16) [Достижение колокольни крепости графа Ронвен] . Объезжаем крепость Ронвен и находим статуи купидонов с фонарями. Прямо за ними забираемся на стену возле кипарисов. Со стены глайдером планируем на гору. Лезем вверх по горе, планируя глайдером если упираемся и не можем подняться выше. Добравшись до уступа напротив башни планируем на нее, а затем, уже на башне, жмем глайдер еще раз чтобы зацепить верхушку. К сожалению когда я это делал в релизе там была огромная толпа и какой-то гад мне все таки испортил скриншот инвайтом. На самом деле это проще сделать чем кажется, и уж точно проще сделать чем описать. Все скриншоты кликабельны. +1000 опыта +Слеза.

17) Взяв все квесты в Риджроу убиваем любого шамана орков, чтобы получить скрытое задание на убийство шаманов[Позабытые Кирной] .

18) . Убиваем в сумме 32 любых орков или огров возле Риджроу, шаманы тоже засчитываются (по квестам нужно 24+5+1). +877 опыта.

19) . Добравшись до пещеры с последователями Дауты, заходим в сооружение из нескольких сгоревших бревен внутри пещеры. +1000 опыта +Слеза.

20) . Убиваем 11 баньшей в лесу по дороге к Рубцам Земли. +930 опыта.

21) [Рубцы Земли] . В Рубцах Земли дойти до конца ущелья. Сейчас эту слезу сделали гораздо проще, вы получаете ее сразу при входе в ущелье. +500 опыта +Слеза.

22) . Вернувшись по квестам в Виндилоу, поднимаемся по дороге на восток к лесопилке и планируем с холма на ветряную мельницу. Второй вариант, которым пользуюсь я, запрыгнуть на крышу сарая возле мельницы, спланировать на ее опору, а затем с опоры на бочку. Попадать на саму бочку, о втором варианте, не обязательно, главное пролететь достаточно близко к верхушке. +1000 опыта +Слеза.

Земля Говорящих Камней

1) . Убиваем 11 разбойников возле дороги (по квесту нужно 8+). Это удобно делать взяв следующие 2 квеста по дороге, а именно квест на сбор дягили возле спавна разбойников. +975 опыта.

2) . Дойдя до квеста с ящерицами, убиваем 10 муравьев, шатающихся вокруг. Они не нужны по квесту, но зато их никто не бьет. +975 опыта.

3) . Убиваем 7 пауков возле лагеря Ройстера (по квесту нужно 5). +975 опыта.

4) . Добравшись до карьера, убиваем 14 големов (по квесту нужно 8). +975 опыта.

5) . Убиваем ~ 30 бандитов перед мостом (По квестам их нужно, кажется, 11+5+12+3). +975 опыта. Не уверен насчет целесообразности выполнять это скрытое задание, особенно если вы качаетесь один. Уж очень много мобов.

6) Сразу после моста находим на земле пятно крови, дающее квест, который в последствии приведет нас к убийству големов. С големов падает предмет «Остывшее ядро лавы», начинающий задание [Под контролем] .

7) . Убиваем 17 големов, получив квест на них (по квесту нужно 12). +1027 опыта.

8) . Добравшись до долины в которой орки добывают камень, выполняем квесты и ищем скрытую пещеру, сразу возле озера. На скриншоте ниже я стою возле воды. +1000 опыта +Слеза. (Нужно видео).

9) [Восхождение на вершину колоса] . Выбравшись из пещеры, забираемся на эту же гору. Это проще сделать чем кажется. На скриншоте выше, примерно в том месте где находится миникарта, склон довольно пологий. По нему нельзя забежать но можно подняться на самый верх используя 2-3 раза глайдер. Вы попадете на площадку между двух камней, с торчащими вокруг ветками деревьев. Заберитесь на камень справа, опять же используя глайдер, и добегите до верхушки горы с деревом. В левой части скриншота ниже опять же виден упомянутый пологий подъем и верхушка горы с одиноким деревом, на которую нужно попасть. +1000 опыта +Слеза.

Публикации по теме