Уже много лет подряд у трёх подруг Гали, Раи и Вали существует традиция. Они собираются на девичник… И в этот раз их встреча «30-го мая».
Только раз в полгода закадычные подруги забывают о мужьях и детях. Ведь это только их день. Когда можно побыть собой, поделиться о сокровенном, подурачиться и поплакать, поддержать друг друга и пошутить, не боясь быть неправильно понятой. Подруги и не подозревают, чем обернется для каждой из них этот день…
Художник-постановщик
"Погоня за женским счастьем! Вот главное, что мне стало близко в этой работе. Как эти три женщины пытаются поймать хоть лучик этого счастья. Они и смешные, и грустные, и гротескные, и очень живые. Пожалуй, это главная мечта любого человека: найти истинное своё счастье."
Узнать подробнееCаунд-дизайнер
"Работать с Газаровым и легко и сложно. Легко, потому что всегда в итоге получается блестящий результат, аншлаги и покорённая публика. А сложности в основном связаны с тем, что Сергей Ишханович никогда на допустит даже малейшей халтуры или расслабленного отношения к общему делу. Он всегда с самого начала точно знает, как будет выглядеть новый спектакль и, опираясь на команду работающую с ним, упорно идёт к цели."
Узнать подробнее"До работы над спектаклем «30-го мая» мы с Газаровым встречались исключительно на съемочной площадке и когда предоставилась возможность поработать вместе в театре – я сразу согласилась. Все постановки Газарова равны знаку качества! Главное, что есть в его спектаклях и что очень сложно найти сейчас — это театральность. Театр - как праздник! И я с радостью пошла за этим."
Узнать подробнее"Мне досталась роль на сопротивление. Мой внутренний темпоритм и та экспрессия, с которой я живу - полная противоположность моей героине. Сергей Газаров даже предложил мне понаблюдать за поведением лемура, чтобы перенять его флегматичный темперамент. Посмотрим, что из этого получится!"
Узнать подробнее"В этом спектакле все пронизано темой любви: любовь к Богу, семье, мужу, детям… И у каждой героини своя модель этой любви, но при этом все они абсолютно несчастны. Мне кажется, что у нас получился своеобразный спектакль-анализ для публики. Можно сделать много интересных выводов и про семью, и про себя, и про партнера. Эта постановка — как поход к психологу."
Узнать подробнее"Три разных темперамента, три противоположных взгляда на жизнь, в которых пытается разобраться Сергей Газаров. Свою работу над спектаклем называет свободным падением, где все необычно и непривычно. Встряска, которая помогает найти ответы на самые неудобные вопросы."
Телеканал "Культура"
"Спектакль живой и яркий. Режиссер Газаров умеет создавать на сцене праздник. Салонный мир современных женщин воссоздан сценографом с узнаваемыми подробностями. А актерская игра выше всяких похвал. Инга Оболдина с ее ярко выраженным темпераментом здесь пришлась удивительно к месту. По кино мы помним, пластичность Инги позволяет ей быть любой: и грубой, и трогательной, и волевой, и вульгарной. Как и в этом спектакле – все у нее сразу. Предполагаем, что сама героиня Инги, как говорит Сергей Газаров, у драматурга Овчинникова выписана очень хорошо, но режиссер и актриса внесли много импровизации в этот образ."
"Независимая газета"
"Предельная откровенность и абсолютно разные точки зрения на тему семьи, любви и отношений затягивают подруг в круговорот эмоций. Здесь есть всё: смех, слезы, грусть и сожаления, гнев и непонимание. В этом коктейле из тайн и откровений замешаны три женские судьбы и три разных характера."
"Правда.ру"
"Талант Инги Оболдиной, умеющей быть и до коликов смешной, и трогательно беззащитной проявляется здесь в полную силу. Но не уступают ей и другие артистки ансамбля. Галина (Ольга Кузина) - этакая набожная тихоня, однако за этой смиренностью таятся не менее яркие чувства, чем у подруг. Самая шумная и непоседливая - Раиса (Ксения Худоба). Но к середине спектакля становится ясно: ее гиперактивность - это, скорее, маска, скрывающая слабое и беззащитное существо."
"Российская газета"
Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна был создан 12 марта 1996 года Указом Комитета по культуре Правительства Москвы.
Сначала он назывался просто «Театр "Д"». Первой постановкой, которая с успехом прошла в театре, стала «Последняя лента Крэппа» — моноспектакль Армена Борисовича Джигарханяна по пьесе Сэмюэла Беккета.
«Мы сидим в театре плачем или смеемся, хотя прекрасно знаем, что это только игра. Но каждый хочет прикоснуться к этому чуду, увидеть его, как вдруг меняются люди, как что-то меняется в них»,-
говорил Армен Джигарханян
Отдельного упоминания заслуживает Малый зал на Спортивной. Сегодня там проходят как классические, так и новаторские постановки по произведениям современных авторов. Одинаковой любви и признания заслужили такие разные спектакли как «Водевиль» по произведениям А.П. Чехова и «Череп из Коннемары» по пьесе Мартина МакДонаха.
В Малом Зале на Спортивной выступают блистательные актеры: Алексей Анненков, Татьяна Мухина, Ольга Кузина, Александр Копылов и многие другие. Символично, что новый сезон театр откроет 3 октября в день рождения Армена Джигарханяна премьерой спектакля “История Любовная” по произведениям Ивана Шмелева в Малом Зале на Спортивной. В постановке задействованы молодые артисты труппы.
Перемены связаны с приходом в театр нового художественного руководителя — Сергея Газарова, который занял должность в 2020 году.
Сергей Газаров был главным режиссером театра Джигарханяна с 1998 по 2000 год. Он сыграл большую роль в формировании труппы того времени и поставил знаковый для театра спектакль «Возвращение домой» по пьесе Гарольда Пинтера. Главную роль в постановке сыграл Армен Джигарханян.
В 2021 году визитной карточкой театра становится спектакль «Балалайкин и Ко» по роману Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия» в инсценировке Сергея Михалкова. В роли режиссера выступает Сергей Газаров. К работе над этим спектаклем режиссер пригласил известного сценографа Владимира Арефьева и художника по костюмам Марию Боровскую, в сотрудничестве с которой режиссер выпускает уже третий спектакль. Первые два — в театре Табакова. Это «Ревизор» и «Мольер, aveс amour».
В спектакле «Балалайкин и Ко» Газаров собирает сильный актерский ансамбль. Над этим проектом работают Сергей Чонишвили, Сергей Серов, Анатолий Кот, Сергей Климов, Андрей Анкудинов и другие.
«Я настроен позитивно и решительно. У театра уже есть большие ресурсы, нам нужно только приумножить и развить их, чтобы вывести качество и уровень постановок на совершенно другую высоту»,-
говорит художественный руководитель Сергей Газаров
12 июня 2022 года в очередной раз музыкальный фестиваль на открытом воздухе «Россия», посвященный Дню независимости страны, состоялся в музее-заповеднике Коломенское! Целый день в парке — развлечения нон-стоп. С утра и до вечера ярким калейдоскопом лучшие коллективы Москвы сменяли друг друга на разных площадках в парке. Актеры Театра сатиры выступили с музыкальными фрагментами из спектакля "Василий Тёркин".
Одно из самых ярких событий в культурной жизни столицы. Театр сатиры представил премьеру «Дядя Жорж», где слились воедино чеховские «Леший» и «Дядя Ваня». И эта связь — лейтмотив всей постановки. Синтез жанров и времен, а еще сарказма и лиризма. И, несмотря на все пороки героев, поиск надежды и любви. Не пропустив ни одной авторской строчки, режиссер открывает нам совершенно другого Антона Павловича.
Премьера в Театре сатиры — Сергей Газаров представляет спектакль «Дядя Жорж». У постановки по Чехову сразу два определения — это «сцены из деревенской жизни» и «комедия», но последнее — явный парадокс.
Спектакль по Чехову «Дядя Жорж». Произведения с таким названием у Антона Павловича нет. Эта инсценировка — соединение двух пьес классика: «Леший» и «Дядя Ваня». Сергей Газаров ставит Чехова впервые. История этого спектакля началась во время самоизоляции: долгое уединение дало режиссеру возможность погрузиться в материал, и пришла идея соединить произведения. При этом Газаров не поменял ни одного слова и ни одной запятой, ничего не добавлял — работал только с текстами писателя.
Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров 9 июня представит зрителям свой новый спектакль «Дядя Жорж». Он основан на двух пьесах А.П. Чехова – «Леший» и «Дядя Ваня». В роли главного героя - Войницкого – Федор Лавров, который недавно вошел в труппы Театра сатиры.
Заканчивается прием зрительских заявок на премию «Звезда Театрала 2022».
Принимаются отклики только на премьеры, вышедшие с 1 июня 2021 года по 31 мая 2022 года.
Наш номинант - премьера этого сезона, пластический спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
В эти выходные на Прогресс Сцене после показа спектакля «На всякого мудреца довольно простоты» состоялось обсуждение постановки "На всякого мудреца довольно простоты". Зрители смогли задать вопросы артистам и режиссеру, а также поделиться своими впечатлениями от увиденного.
Россия проходила через испытания не раз. Однако всегда появлялись герои, которые, не боясь потерять жизнь, вступали в неравный бой со смертью, спасая Родину. Именно они остаются жить в веках. 9 мая 2022 года спектаклем "Василий Теркин" актеры поздравили москвичей с праздником Великой Победы!
28 декабря приказом Департамента культуры города Москвы Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна реорганизован путём присоединения к Московскому академическому театру сатиры.
Адрес: |
Ломоносовский проспект, 17 |
Метро: |
Университет |
Телефон: |
+7 (495) 930-44-20 |
Адрес: |
Кооперативная 4, стр. 15 |
Метро: |
Спортивная |
Телефон: |
+7 (495) 930-44-20 |