Художественный руководитель, режиссер
"Я решил ставить «Балалайкин и К», потому что хотел своей работой показать, что мастер острых афоризмов Салтыков-Щедрин, несмотря на прошедшие два века, невероятно актуален на сегодняшний день."
Узнать подробнееСценограф
"В декорации, которую мы придумали с Газаровым все элементы – подвижные. Все ее детали можно рассмотреть с разных сторон. Надеюсь, эта метафора отражает абсурдность ситуации, описанной в романе, когда любую тему можно разглядывать под разным углом и трактовать ее так, как тебе удобно."
Узнать подробнееХудожник по костюмам
"Я очень люблю работать с Сергеем Газаровым. Смотреть как он репетирует - это каждый раз попадать на отдельный спектакль. Вообще, это самый интересный процесс, когда режиссер выстраивает сцену и показывает на себе как её прожить. И как потом эти отдельные сцены складываются в единый организм - спектакль!"
Узнать подробнееРежиссер по пластике
"Движение на втором плане в спектакле - это действующее лицо, которое обрамляет, предвосхищает или оттягивает действие главных героев. Безмолвные персонажи помогают героям создавать на сцене нужную атмосферу, вызывая у зрителя ассоциации, связанные с эпохой, временем или событием."
Узнать подробнееХудожник по свету
"Свет в спектакле "Балалайкин и Ко" отражает абсурдность ситуации, следует по местам действия вместе со зрителем и героями. Лучи, проходящие сквозь стены, подчёркивают идею художника и режиссера о постоянном движении элементов декорации и метаморфоз, происходящих с героями."
Узнать подробнееCаунд-дизайнер
"Работать с Газаровым и легко и сложно. Легко, потому что всегда в итоге получается блестящий результат, аншлаги и покорённая публика. А сложности в основном связаны с тем, что Сергей Ишханович никогда на допустит даже малейшей халтуры или расслабленного отношения к общему делу. Он всегда с самого начала точно знает, как будет выглядеть новый спектакль и, опираясь на команду работающую с ним, упорно идёт к цели."
Узнать подробнее"Я очень благодарен, что наш с Сергеем Ишхановичем долгий подход друг к другу наконец-то сложился. Я полностью поддерживаю ту систему координат и ту систему ценностей, которая у него существует. И до тех пор, пока молодость, прогресс и силы будут бурлить в этом замечательном человеке, все, кто находится рядом, будут получать от него свой кусочек энергетически наполненного дополнительного «пинка» и заряда."
Узнать подробнее«Для меня спектакль интересен в первую очередь метаморфозой, которая происходит с человеком, когда он вынужден прямо на глазах меняться, подстраиваясь под окружающий мир. Мы так привыкли к этому явлению, что уже не обращаем на него внимания. Но спектакль под увеличительным стеклом показывает конкретную жизнь двух персонажей. И этот переворот, трансформация человека всегда особенно интересны.»
Узнать подробнее"Мое участие в этом проекте, прежде всего - это настоящий подарок судьбы, дающий возможность репетировать под началом выдающегося мастера. Эта работа надолго останется источником страсти, заразительности, вдохновения и неповторимой магии, которую Газаров создаёт на сцене."
Узнать подробнее«Мой персонаж в спектакле — подлец, который давно стал частью системы. Играть его было интересно, ведь Балалайкин — очень экспрессивный герой, это гротескная форма, в которой я себя еще не пробовал. Сам спектакль интересен основной линией, рассказывающей, как человек подстраивается под законы общества и наступает себе на горло, превращаясь в такого же подлеца.»
Узнать подробнее"В роли Брандмейстера Молодкина необходимо было найти градус неистовства, без которого невозможно существование в раскаленных обстоятельствах Салтыкова-Щедрина и тем более, в структуре нашего спектакля, решенного Сергеем Ишхановичем в жанре фантастического гротеска."
Узнать подробнее"В этом спектакле режиссер перекладывает текст в неожиданную форму. Исследует философию и мотивы человеческих поступков. Например, как тот, кто утверждает, что двоеженство — это плохо, к концу спектакля меняет свою позицию на противоположную. Через что он проходит, что его идеалистическая картина мира в начале превращается в реалистичную в конце? И при этом он считает себя честным человеком на всем пути."
Татьяна Еременко, "Вечерняя Москва"
"Сама пьеса дает столько возможностей ее сценической интерпретации. Как раз то, что делает Газаров, абсолютно вписывается в эту интерпретацию. Тексты Салтыкова-Щедрина фантастические. Это очень русская пьеса, на все времена."
Режиссер Никита Михалков в интервью «1 каналу»
"Газаров - певец плоти. Ах, с каким аппетитным юмором рисует он нам эти поначалу такие вроде бы милые грешки - обжорство по ночам, потому что не спится. Каждая актерская работа здесь - шедевр. И все же отметим особо Артемия Савостьянова в роли Молодкина и Альберта Хасиева в образе адвоката Балалайкина. Если один поражает зал своим голосом, то другой - прямо-таки акробатической пластикой. Словом, перед нами разворачивается не просто драматическое действо, но своего рода и мюзикл, и балет. И примечательно, что этот синтетический спектакль, с калейдоскопической быстротой меняющий мизансцены, идет без сучка и задоринки: актеры не допускают ни одного лишнего движения, ни грана какой-либо осечки, помарки."
Ольга Штраус, "Российская газета"
"Сценографом спектакля выступил народный художник России Владимир Арефьев. Действие происходит на фоне огромных деревянных панелей, которые поворачиваются, образуя то стену, то лестницу, то двери. Артисты перемещают по сцене два больших колеса, которые заменили на сцене мебель, представляя из себя то кровати героев, то стулья, то акробатический реквизит. По метафоре режиссера и художника - эти два колеса - два главных героя, весь роман колесящих по России. "
Ольга Свистунова, "ИТАР-ТАСС"
"Каждая деталь в этом спектакле крутится, вертится, пятится, и превращает спектакль в действие наподобие музыкальной шкатулки или деревянной народной игрушки. Два гигантских колеса – главный ключ к этой истории про двух героев-антиподов, которые колесят по всей России. Легкости и объему этой постановки добавляет присутствие на сцене шести персонажей, которых режиссер обозначил, как "страхи". Не закрутилось бы всё и без отточенной хореографии Сергея Землянского. Пластика и музыка собирают здесь всё в колоритный и национальный хоровод по Салтыкову-Щедрину. "
Телеканал «Культура»
"Режиссером по пластике выступил Сергей Землянский. Он создал потрясающие пластические фигуры для шестерых персонажей, которые подталкивают, соблазняют, провоцируют, манят за собой главных героев. Они всегда ходят рядом, а порой занимают центральное место, оттесняя все остальное. Это страхи, которые живут и управляют каждым человеком, толкая его на самые разные поступки — хорошие и плохие, мерзкие, радостные, великие. Именно на страхи возлагает ответственность за происходящее режиссер спектакля — Сергей Газаров."
Журнал «Эксперт»
Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна был создан 12 марта 1996 года Указом Комитета по культуре Правительства Москвы.
Сначала он назывался просто «Театр "Д"». Первой постановкой, которая с успехом прошла в театре, стала «Последняя лента Крэппа» — моноспектакль Армена Борисовича Джигарханяна по пьесе Сэмюэла Беккета.
«Мы сидим в театре плачем или смеемся, хотя прекрасно знаем, что это только игра. Но каждый хочет прикоснуться к этому чуду, увидеть его, как вдруг меняются люди, как что-то меняется в них»,-
говорил Армен Джигарханян
Отдельного упоминания заслуживает Малый зал на Спортивной. Сегодня там проходят как классические, так и новаторские постановки по произведениям современных авторов. Одинаковой любви и признания заслужили такие разные спектакли как «Водевиль» по произведениям А.П. Чехова и «Череп из Коннемары» по пьесе Мартина МакДонаха.
В Малом Зале на Спортивной выступают блистательные актеры: Алексей Анненков, Татьяна Мухина, Ольга Кузина, Александр Копылов и многие другие. Символично, что новый сезон театр откроет 3 октября в день рождения Армена Джигарханяна премьерой спектакля “История Любовная” по произведениям Ивана Шмелева в Малом Зале на Спортивной. В постановке задействованы молодые артисты труппы.
Перемены связаны с приходом в театр нового художественного руководителя — Сергея Газарова, который занял должность в 2020 году.
Сергей Газаров был главным режиссером театра Джигарханяна с 1998 по 2000 год. Он сыграл большую роль в формировании труппы того времени и поставил знаковый для театра спектакль «Возвращение домой» по пьесе Гарольда Пинтера. Главную роль в постановке сыграл Армен Джигарханян.
В 2021 году визитной карточкой театра становится спектакль «Балалайкин и Ко» по роману Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия» в инсценировке Сергея Михалкова. В роли режиссера выступает Сергей Газаров. К работе над этим спектаклем режиссер пригласил известного сценографа Владимира Арефьева и художника по костюмам Марию Боровскую, в сотрудничестве с которой режиссер выпускает уже третий спектакль. Первые два — в театре Табакова. Это «Ревизор» и «Мольер, aveс amour».
В спектакле «Балалайкин и Ко» Газаров собирает сильный актерский ансамбль. Над этим проектом работают Сергей Чонишвили, Сергей Серов, Анатолий Кот, Сергей Климов, Андрей Анкудинов и другие.
«Я настроен позитивно и решительно. У театра уже есть большие ресурсы, нам нужно только приумножить и развить их, чтобы вывести качество и уровень постановок на совершенно другую высоту»,-
говорит художественный руководитель Сергей Газаров
В эту субботу, 28 мая в 12:00 на Прогресс Сцене пройдет юбилейный 50-тый показ детского спектакля «Восточная сказка»
Невероятное путешествие в мир песочных барханов, ярких красок, веселых песен и танцев! Красивая и мудрая легенда, полная приключений и самых настоящих чудес наверняка понравится не только маленьким зрителям, но и их родителям.
Приобрести билеты на лучшие места можно на официальном сайте театра
Уважаемые зрители, обращаем ваше внимание на отмену спектакля «Кафе «Жизнь в розовом свете» 27 мая по техническим причинам.
Купленные билеты действительны, и вы можете посетить данный спектакль 4 июня в 19:00.
Также можете вернуть билеты.
При возникновении вопросов по замене и возврату просьба обращаться по телефонам:
(495)930-44-20; (499)133–16-64.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Заканчивается прием зрительских заявок на премию «Звезда Театрала 2022».
Принимаются отклики только на премьеры, вышедшие с 1 июня 2021 года по 31 мая 2022 года.
Наш номинант - премьера этого сезона, пластический спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
По инициативе аппарата Антитеррористической комиссии города Москвы Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы при участии Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы в рамках реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019–2023 годы подготовлен социальный видеоролик.
В эти выходные на Прогресс Сцене после показа спектакля «На всякого мудреца довольно простоты» состоялось обсуждение постановки "На всякого мудреца довольно простоты". Зрители смогли задать вопросы артистам и режиссеру, а также поделиться своими впечатлениями от увиденного.
Россия проходила через испытания не раз. Однако всегда появлялись герои, которые, не боясь потерять жизнь, вступали в неравный бой со смертью, спасая Родину. Именно они остаются жить в веках. 9 мая 2022 года спектаклем "Василий Теркин" актеры поздравили москвичей с праздником Великой Победы!
Премьерный спектакль "История любовная" переехал на сцену "Чердак Сатиры"
Рады сообщить, что открылись продажи билетов на премьерный спектакль "Дядя Жорж" по пьесам А.П.Чехова "Дядя Ваня" и "Леший".
Адрес: |
Ломоносовский проспект, 17 |
Метро: |
Университет |
Телефон: |
+7 (495) 930-44-20 |
Адрес: |
Кооперативная 4, стр. 15 |
Метро: |
Спортивная |
Телефон: |
+7 (495) 930-44-20 |